Дни экологических знаний в Алтайском филиале РАНХиГС

15 апреля в России отмечается День экологических знаний. Это событие направлено на повышение осведомленности населения о важности охраны окружающей среды и устойчивого развития. С этого дня начинается марафон «Дней защиты от экологической опасности». Акция была установлена в 1996 году, после чего ежегодно с 15 апреля по 5 июня в различных российских регионах проводятся мероприятия экологической направленности «Экология – Безопасность – Жизнь».
Академия традиционно принимает активное участие в этом движении. Под руководством заведующего кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Московского филиала Президентской академии, к. с.-х. н. Ларисы Лысенко студенты направления «Государственное и муниципальное управление» провели деловую игру «Экологический брифинг». Участники изучили состояние природной среды Барнаула, утилизацию бытовых и промышленных отходов, а также мероприятия, которые необходимо проводить в городе для улучшения экологической обстановки.
Студенты группы 1211Б обсудили проблемы уязвимости окружающей среды в рамках лектория «Среда безопасности». Информационным поводом для обсуждения проблем стал документальный фильм «Земля кулика-лопатня». Картина вызвала у учащихся живой интерес к проблемам сохранения биоразнообразия. Ребята подискутировали о способах достижения экологического равновесия в современном мире. Модератором дискуссии выступила доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Московского филиала Президентской академии Нина Бредихина.
На период проведения Дней защиты от экологической опасности выпадает и Международный день памяти о Чернобыльской аварии. Чернобыль – это символ крупнейшей технологической катастрофы. В память об этой дате студент группы 1211Б Илья Пельганчук выступил с докладом-презентацией «Чернобыль. Трагические страницы нашей истории», в котором рассмотрел вопросы предупреждения опасности ядерной катастрофы и защиты от нее.
Кроме того, студенты Академии принимают участие в традиционных апрельских субботниках, которые приобщают их к заботе об окружающей среде.